0

(096)775-70-27, (050)554-02-79, (093)587-19-88 (Viber)

office@avtomagic.com.ua

Украина, г. Кривой Рог, ул. Вольная, 22 (Бокс №4)

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 10:00 до 16:00

Instagram Facebook

(096)775-70-27, (050)554-02-79, (093)587-19-88 (Viber)

office@avtomagic.com.ua

Украина, г. Кривой Рог, ул. Вольная, 22 (Бокс №4)

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 10:00 до 16:00

Instagram Facebook

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

ВОПРОС-ОТВЕТ

1. Кто мы такие...??)

Небольшая команда со своим опытом и репутацией на рынке Украины. Открылись 07 июня 2017 года. В основе деятельности-это максимальная информативность, открытость и честность с партнерами и клиентами. Основная деятельность - это продажа оригинальных автозапчастей под заказ на все виды автомобилей и мототехники ( Доставка из Германии, Италии, ОАЭ, США ) Также подписаны договора с поставщиками качественных заменителей оригинальных запчастей (со сроком поставки 0-3 дня) с наличия и под заказ. С историей нашей деятельности можно частично ознакомится на наших страничках в соц. сетях (Instagram, Facebook, кнопки есть на стартовой страничке под телефонами) Также можем помочь в подборе и заказе авто из США.

2. Что такое VIN-code?

Что такое вин-код и какую информацию он в себе несёт Это 17-и значный набор букв и цифр созданный для идентификации транспортного средства. Именно в нём скрывается полная информация о машине за всё время, которое прошло от её выпуска и до последнего момента эксплуатации. Несколько примеров : 3VW267AJXGM213338 - VW Jetta W0L000039J5102481 - Opel Kadet JMZGG128261641195 - MAzda 6 Этот 17-значный код, состоящий из цифр и букв латинского алфавита позволяет автомобилисту узнать следующую информацию: • дата выпуска автомобиля и его особенности; • информация о производителе транспортного средства и особенностях конкретной модели; • данные про события, которые происходили с автомобилем за всё время его эксплуатации – пробег, штрафы и аварии, был ли он заложен, становилась ли машина объектом угона, сколько владельцев сменилось; • необходимые данные для восстановления утерянных кодов разных охранных систем; • другая информация, которая касается транспортного средства и всех его владельцев. Благодаря Вин-коду можно безошибочно подобрать оригинальную необходимую деталь на замену. От маленькой клипсы до кузова автомобиля. Все поставщики работающие с заводскими поставками или крупными импортерами автозапчастей оформляют заказы только по каталожным номерам, (детали) которые подбирают благодаря вин коду или техническим характеристикам самого авто. На нашем сайте размещено свыше 30 млн позиций на более чем 20 известных автобрендов с нескольких направлений. И учитывая, тот факт, что заказные детали являются не возвратными, поиск запчастей оформлен на сайте только по каталожным номерам самой автозапчасти. Для тех кто мало разбирается в этом - вроде как и проблема, но для устранения данного (на первый взгляд) неудобства есть наши менеджеры...

3. Почему сроки указаны одни, а деталь приезжает с задержкой?

Уважаемые пользователи, в особенно вновь прибывшие на наш сайт, так как "бывалые" в курсе событий )) Теперь по сути. В наше время перемен не все гда все бывает просто с доставкой товаров из-за границы: - Европа (Германия, Италия) первое, что влияет на срок поставки - это время закупа деталий поставщиками. Позиции имеющие на складах Европы прибывают на склад нашему поставщику от 1 до 5 -и дней. Но есть категория товара на доставку которого требуется больше времени, по причине их отсутсвия на складах. Соотвественно их везут с фабрики, на что иногда требуется до 10-и, а иногда и 15-и дней. В зависимости от страны производства. В редких случаях, позиции на автомобили выпущенных более 15-и лет назад могут получить статус "СРОК ПОСТАВКИ НЕ ИЗВЕСТЕН". Данный статус получают детали, получение которых поставщик не может спрогнозировать до момента получения у себя. (чаще подобные случаи возникали по брендам NISSAN, HYUNDAI) - Второй фактор - это отправка товара в Украину. В идеале, срок доставки занимает до 3-х дней. Но бывают случаи, когда требуется больше времени ( 4-7 дней). - И последнее. Прошу обратить внимание на день совершения своего заказа. Так как в иделе , заказы совершенные в понедельник-вторник приезжают вовремя. Все, что заказано после, может приехать немного позже заявленного срока, учитывая все вышесказанное!. ПРОШУ С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ к данному разьяснению и понять, что мы ни как не заинтересованы в задержках поставок товаров и всегда стараемся сроки минимизировать.

4. Возражения по поводу несовместимости детали с автомобилем клиента! Причины и следствия!

Основная причина не соответсвия детали к автомобилю кроется в неправильном подборе номера самой детали. Подобная ошибка при подборе с помощью VIN-кода сводится к минимуму. ( Если сами не знаете как правильно отправте VIN-запрос на нашем сайте и специалисты помогут Вам с подбором) Ответсвенность за правильность номера несет тот, кто его подобрал)) Что же касается аналогов, не оригинальных заменителей, к сожалению, иногда попадаются несоответсвия заявленых характеристик. Поэтому следует придерживаться пословицы - " Семь раз отмерь, один отрежь". Наши клиенты взрослые и вполне самостоятельные люди, умеющие признавать свои ошибки. Мы в свою очередь, также себя относим к данной категории людей и всегда открыты к диалогу, по любым возникшим вопросам!

5. Почему пришел отказ, если на сайте показывало деталь доступной к заказу ?

Все очень просто. Статус - БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ! ( преимущественно относится к заказам с Европы.) Запчасть знята с производства и более на склады не поставляется. Прайсы заливаются по 500 - 700 тыс позиций по каждому бренду. Мерседес их имеет в своем прайсе более 1 миллиона, соответственно отследить все снятые с производства каталожные номера просто не возможно. Зачастую, удаленные с прайса позиции снятые с производства, при его обновлении сново появляются в прайсе. ( это больше похоже на борьбу с ветрянными мельницами). Статус - НЕТ НА СКЛАДЕ. Существует несколько причин выставления данного статуса: 1, На момент заказа детали нет на складе поставщика или не укладываются в срок выкупа позиции на склад отправителя. ( можно пробовать перезаказать) 2. Также при изменении стоимости детали поставщик (Авиаперевозка) может выставить подобный статус. ( нужно перезаказать) С практики могу сказать, что некоторые позиции иногда выкупаются с третьего раза. (обычно их есть смысл перезаказывать если больше негде заказать или же привлекательная стоимость). В любом случае если возникают дополнительные вопросы не стесняйтесь , задавайте. Всегда постараемся на них ответить.

AVTOMAGIC. 2012 - 2020. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА * :

ВАШЕ ИМЯ:

КОГДА ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ:

ОШИБКА! ВВЕДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!