И конечно же, мы не могли не продолжить с детали, которая имеет прямое отношение к тематике предыдущего поста, и выполняет одну из важнейших регулятивных функций в автомобиле - радиатор охлаждения. Тепло именно от этого элемента принимает на себя биметаллическая пластина в передней части вискомуфты, после чего в процесс включается вентилятор, для создания воздушного потока охлаждающего жидкость попадающую в структуру детали, которой приурочен данный пост! Всё достаточно просто!
Весь радиатор состоит из большого количества трубок, которые в свою очередь объединяются в соты при помощи металлических пластин или лент. Такие трубки могут иметь абсолютно разную форму, но как правило это трубки с круглым, овальным или прямоугольным сечением! При этом, важно, что чем меньше площадь сечения трубки и тоньше её стенка, тем выше ее теплообменная способность. Собственно проходя по контуру охлаждающая жидкость отдаёт своё тепло в окружающую среду и возвращается в контур двигателя уже охлаждённой!
Конечно, устройство радиатора куда более простое чем у вискомуфты, но их объединяет не только процесс для которого они созданы, а и научные принципы, благодаря которым данные детали приобрели своё современное обличие и уже много лет выполняют свою функцию надёжно и качественно, как и мы стараемся для Вас
Желаем Вам хорошего дня, вечера, и увидимся уже в ближайшее время с новыми публикациями и интересностями!